Делаем первый заказ



Давайте научимся делать заказ в Вашем личном ОНЛАЙН кабинете Орифлэйм и делать его максимально для вас выгодно - то есть, чтобы в заказе были ПОДАРКИ и БОЛЬШИЕ СКИДКИ!!!

        Каждый раз когда вам нужно будет посмотреть какой то отчёт по структуре или ознакомиться с новостями компании, акциями, оформить свой заказ или просто посмотреть как продвигается рост вашей структуры, баллы и доходы всегда  нужно будет входить в Личный кабинет  по своему  Регистрационному номеру и паролю на сайте Орифлэйм в вашей стране проживания.
В случае, если вы забыли или потеряли эту информацию, вы можете обратиться к своему спонсору или восстановить пароль на официальном сайте или в сервисном центре Орифлэйм.
Если вы зарегистрированы в компании давно и уже более года не делали заказов, пройдите повторную регистрацию ЗДЕСЬ 

После заполнения регистрационной формы с вами свяжутся, а вам на эл. почту придут новые номер консультанта и пароль, так как неактивных в течения года консультантов компания попросту удаляет из системы.
Способы оформления заказа:
Вот ссылки на сайты стран, где больше всего наших партнёров:

РОССИЯ http://ru.oriflame.com
УКРАИНА http://ua.oriflame.com/
КАЗАХСТАН http://kz.oriflame.com/
БЕЛАРУСЬ http://by.oriflame.com

        Вам надо зайти на сайт Орифлэйм по ссылке и в правом верхнем углу нажать на слово ВОЙТИ  (для России в левом)






и в появившемся окне ввести свой Номер Консультанта и ПАРОЛЬ - нажать ВОЙТИ. Вас переведёт в личный Онлайн Кабинет. Подтверждением того, что это именно ваш личный кабинет будет то, что на главной страничке при входе будет написано приветствие с вашим ФИО.



 ИЛИ
В верхнем левом углу (Россия в верхнем правом углу) находится "КАТАЛОГ" нажмите  на него левой кнопкой мыши и он откроется во весь экран,  листай его при помощи стрелочки. Подробную инструкцию смотрите  ЗДЕСЬ
Просматривая его, добавляете в заказ те позиции, которые вам нравятся, выбирая количество и оттенки. Ниже каталога демонстрируются те продукты, которые находятся на страницах каталога, нужно лишь кликнуть на них. Выбрав все желаемые продукты, вы переходите в Корзину (в верхнем правом углу) и завершаете оформление заказа. Подробную инструкцию смотрите ЗДЕСЬ


Внимание! В каждый заказ компания автоматически вкладывает вам каталог по льготной цене! Вы можете отменить его, вбив в строку быстрого заказа код 90120, и добавив этот код в корзину с остальным заказом. Внимательно читайте все, что написано на сайте, чтобы не пропустить важную для вас информацию и не упустить выгодные предложения.
Если вы уже знаете коды продукции, которую хотите заказать, то заходите в раздел Быстрый заказ (тоже сверху) и сразу вбивайте коды и количество и добавляйте в Корзину, далее также переходите в корзину и завершайте оформление заказа. Не забывайте про код 90120! Подробную инструкцию смотрите здесь.











  




  Для того, чтоб добавить нужный  продукт в корзину, прокрутите колесико мышки вниз и вы  увидите под каталогом все продукты, которые находятся на страничке, после нажатия левой кнопки мышки на нужном продукте, появится окошко с описанием  и ценой. 
ВНИМАНИЕ!!! здесь отображается цена  уже со скидкой 20%

Если вас всё устраивает в описании и цене, жмите кнопку "ДОБАВИТЬ"

         Когда все нужные продукты будут выбраны, заходите  в корзину.  Она находится в правом верхнем углу. 
На данном этапе цены могут отображаться без скидки, не обращайте на это внимание, на следующем этапе все станет в норму. Здесь вы можете откорректировать свой заказ, при желании что-то удалить или изменить количество. Если всё устраивает нажимайте  "ПРОДОЛЖИТЬ".
         Здесь внимательно проверьте  соответствие цен и наличие товара (если продукта нет на складе посередине будет надпись "ОТСУТСТВУЕТ")  ниже будет раздел "ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ" 
здесь отображается печатная продукция, подарки и рег.плата 

          Это Плата за то, что Компания сразу после регистрации предоставляет нам ДИСКОНТ - это возможность покупать всю продукцию для себя любимой со СКИДКОЙ ОТ 20% и более!!! Эта плата снимается один раз, как только вы оплатили, регистрация продлевается на 2 года. С момента каждого оформления заказа, Компания отсчитывает 24 месяца для действия вашей регистрации.
В Компании очень часто действуют супер Акции, где вы можете получать больше скидок и подарков. И в эти периоды нам всем дается возможность приглашать людей, оформлять РЕГИСТРАЦИИ по льготным условиям 

Когда указали все интересующие Вас позиции, то выбираем пункт доставки.



 Заказ по телефону. Сотрудники Call-центра Орифлэйм с удовольствием помогут вам, если вы захотите оформить заказ по телефону. 
Тел: 0-800-301-100 (бесплатно со всех операторов Украины) или 
8-801-100-5432 (БЕСПЛАТНО для всех абонентов стационарной и мобильной связи с территории Республики Беларусь), или
 8-800-775–4444 (для регионов) 8-495-626-53-39 (для Москвы)
Для оформления заказа по телефону вам также потребуется ваш номер консультанта.
К вашему заказу дополнительно зачислят сервисную плату в размере – в каждой стране разная и зависит от суммы заказа.
Заказ в Сервисном Пункте или СПО. Заказ вы сможете оформить в любом офисе компании. Менеджер, работающий там, поможет вам вам разместить заказ за ту же сервисную плату. Вам нужно будет лишь назвать ваш номер консультанта и выбрать желаемые позиции.
 Большинство консультантов размещает свои заказы через Официальный сайт Орифлэйм, так это тоже достаточно удобно и не вызывает затруднений, если консультант научился это делать.
Вы не платите дополнительных сборов и можете делать заказы в любое удобное для вас время круглосуточно. Если у вас возникают какие-либо сложности при оформлении заказа, звоните по бесплатному номеру Орифлэйм, который указан выше или смотрите номера в разделе Контакты. 


ВСЁ!!!! заказ готовится к сборке, предварительный срок доставки будет указан после сохранения заказа, как правило он  занимает от 2 до 5 дней, в отдельных случаях может быть и больше. Чтобы уточнить дату позвоните в офис, на который оформили доставку (номера и контакты вы уже скачивали выше, когда искали адрес ближайшего СПО)

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОММЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!
После того, как заказ поступил в указанный пункт доставки, он хранится там определенный срок:
СЦ - 3 дня
СПО - 5-7 дней
Не забранный в сроки заказ, расформировывается и отправляется на склад, а на консультанта налагается  ШТРАФ!!! поэтому прошу - ответственно подходите к этому моменту, чтоб не было потом неприятных ситуаций и обид.

ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАКАЗА ВАМ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧАЮЩИЙ БЛОГ СО ВСЕМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО РАБОТЕ
       
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ







Удачи  в работе и много новичков!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий